1 декабря на базе нашей школы мы познакомитесь с оборудованием Центра
«Точка роста» и узнали о возможностях, которые он открывает для наших педагогов и учащихся.
В этом учебном году в Центре работают четыре
педагога школы: Летом они прошли обучение в «Мой
университет». Учителя в этом году самостоятельно знакомятся с технологическим оборудованием Центра.
Очень важно, что учителя, работающие в Центре, обеспечены методическими рекомендациями по применению оборудования «Точка роста» в
учебном процессе. В них есть примеры тематического планирования с включением оборудования центра «Точка
роста», разработки отдельных занятий, варианты
оценочных средств. Каждая цифровая лаборатория содержит приложение с описанием демонстрационных опытов, практических и лабораторных работ, которые можно проводить с использованием этого оборудования.
Что же дает Центр
«Точка роста» нашей
школе?
Во – первых, оборудование Центра используется для демонстрации опытов на уроках, что сделает их гораздо
интереснее. Цифровые датчики комплектов «Точка роста» позволяют
измерить величины, которые
невозможно измерить с помощью традиционного школьного оборудования, например,
индукцию магнитного поля, освещенность, увлажненность почвы и многое,
многое другое.
Во-вторых, на базе центра «Точка роста» организовано дополнительное
образование детей и подростков. В этом
году мы реализуем четыре
дополнительные общеобразовательные Программа внеурочной деятельности «Занимательная
биология» 9 класс, Программа внеурочной деятельности «3D модель» 5-7 класс
Программа внеурочной деятельности «Астрономия» 7 -8 класс Программа внеурочной
деятельности «Умелые ручки» 5-7 класс
В-третьих, Центр вовлекает заинтересованных учащихся в исследовательскую и проектную деятельность с использованием как аналогового,
так и цифрового оборудования. Результаты этих ученических экспериментов мы представим в марте на
защите индивидуальных проектов семиклассников, в апреле на итоговой конференции школьного научного общества
учащихся «Поиск», а также, на муниципальных, областных
и всероссийских конкурсах.
Таким образом, увлеченные ребята, двигаясь по
индивидуальным образовательным траекториям, достигнут успеха в выбранном направлении.
Мы предложили ребятам поучаствовать в
экспериментах с цифровыми
лабораториями по физике,
химии и биологии.
Группа «Физики» получили электрический ток из фруктов.
Группа
«Биологи» измеряли водородный показатель различных фруктов. Группа
«Химики» изучали пламя свечи
и спиртовой горелки.
Завершая наш мастер - класс, подведем итог. Центр открывает доступ к новейшим образовательным технологиям, как для педагогов, так и для учащихся, делая учебу интересной и эффективной. Уверена,
что «Точка роста» школы
№ 4 станет центром притяжения для детей и их родителей, а для педагогов - импульсом современного преподавания предметов.